воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Мужская открытка

Сегодня мы идем на день рождения друга мужа.... Я решила сделать для него открытку - конвертик для денежки..... Первоначально хотела сделать автомобильную тему...но на 100% была не уверена во вкусах именинника.. поэтому решила сделать львиную открытку.... ведь лев- царь зверей....


внутренняя часть

Поздравление я распечатала на кальке, край обработала компостером..
Сделала я открытку...и пошла читать челлиндж-блоги.....и оказалось, что в целом моя открытка подходит под палитру Studioscrapbooking
фон у меня желтенький, подложка и бабочки- салатовые, коричневые - надпись и нижняя бумага (она бледно коричневая), розовый цвет - это брадс и шнур вощеный, ну и цветочек.....(грязно-розовый) )))))  Как вы думаете?

4 комментария:

  1. Класс!Очень красиво!!!
    Открытка,что надо!Ничего лишнего,и празднично!И поздравление написано таким красивым текстом!
    Оля!Ты молодец!!!
    Да,а о том,что мужчина как и лев,всегда хочет быть лидером,тема выбрана в точку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))))
    Такие комментарии вдохновляют......

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная мужская открытка!!! Это всегда так сложно!
    Рады Вашему участию!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Уррр! Какая открытка!!!!
    Правда, бабочки, я бы заменила на львиные следы )))
    Оля,спасибо за поддержку и участие в конфетке! Желаю удачи! :))

    ОтветитьУдалить