пятница, 2 апреля 2010 г.

Открытка "Тильдовая валентинка"

Новый скетч для открытки предлагает Арт Уголок в своем задании №3

а еще я использовала   задание по палитре, предложенное Studioscrapbooking

В открытке необходимо использовать 4 цвета - салатовый, желтый, розовый, коричневый



а также это задание "Только для девочек",
У меня родилась вот такая открытка, скорее "валентинка"
Тильдочку я разукрашивала впервые, дома оказались только масляная пастель...(это я к тому, что везде где я смотрела как разукрашивать- пользуются акварельными карандашами и я переживала, что у меня ничего не получится)

Вот поближе

 
Одну желтую подложку под Тильдой я отштамповала завитками коричневого цвета, а вторую - решила оставить желтенькой - подушечкой прошлась только по краешку... Саму Тильдочку я посадила на объемный скотч. :-)
Мне кажется, что получилось очень даже симпатичненько....


2 комментария:

  1. Весна - время пробуждения и конечно любви!!!
    Тильдочка замечательная!!!!
    Рады Вашему участию!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить