суббота, 4 декабря 2010 г.

Новый год

Сделала сестре новогоднюю открыточку. Главная мысль открытки - "скрытый" намек. что я жду уже племянника и я очень хочу чтобы это исполниось в этом году. Не знаю- догадается ли сестра о намеке, но я ей говорить не буду- пусть моя "мечта" работает без огласки.
Знаю также,  что сестра и мой блог не смотрит, занятая она.... так что все свои мечтательные флюиды я вкладываю в эту открытку и отправляю сестре)))))


Своей елочкой я похвастаюсь в  6 скрап конкурсе с подарками от Студии "Елена",



 Ну и конечно же, не могу забыть про блог Scrapmamablog, с которой мы готовимся к новому году уже с лета)))))

2 комментария:

  1. Красивенькая открыточка!! и малыш под елкой такой симпатичный:)
    спасибо за участие в конкурсе от студии ЕЛена

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, интересная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить